— Jawa-125
1959 г.

Описание модели

Осенью 1953 года на рынок вышли новые мотоциклы с маятниковой задней подвеской - модель 353(250 см3) и модель 354 (350 см3). Ходовая часть этих машин стала общей для целого семейства моделей, которое строилось совместно с заводом ЧЗет.

В одинаковое шасси монтировались двигатели ЧЗет (125, 150 и 175 см3) и Jawa (250 и 350 см3). Важным новшеством стала совмещенная педаль кикстартера и переключения передач.

Технические характеристики

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый
Управление без амортизаторов
Система охлаждения воздушная
Передний/задний тормоз барабанный, диаметр 140х35мм
Коленчатый вал штампованный, размещен на подшипниках (6304 С3)
Диаметр цилиндра 52 мм
Ход поршня 58 мм
Рабочий объем цилиндров 123 см3
Компрессия 7:1
Мощность (об./мин) 5,6 л.с. (4,4 кВт)
Система распределения поршень
Система смазки смесь 1:20
Расположение цилиндров циркуляционное промывание
Карбюратор Jikov 2922
Зажигание динамо-аккумулятор Jawa 45Вт./6В
Сцепление дисковое в масляной ванне
Коробка передач четырехступенчатая
Первичное/вторичное переключение передач роликовая цепь 47/14 - 47/16
Переключение передач ножное. совмещенное с повортоным рычагом
Передняя подвеска телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая, 2 гидравлических элемента подвески
Масса 112 кг
Грузоподъемность 150 кг
Осевое расстояние 1310 мм
Дорожный просвет 220 мм
Высота седла 730 мм
Общая ширина 660 мм
Общая длина 1960 мм
Максимальная высота 1030 мм
Рама простая колыбельная рама, сваренная из стальных четырехгранных труб
Расход топлива 3,2-3,4 л/100 км
Расход масла 1:20
Объем топливного бака 13 л
Объем масляного бака смазывается смесью
Максимальная скорость 75 км/ч
Переднее/заднее колесо спицованное 16"
Размер шины 3,00х16"