— Wanderer K-500
1928 г.
Описание модели
Фирма, как и многие мотоциклетные компании двадцатого времени, начинала с производства велосипедов. После стали выпускаться велосипеды с мотором, затем мотоциклы, а после слияния с крупными производителями перешли к автомобилям.
Его надежность, мощность и неубиваемость стали залогом популярности у мототуристов. Проселочных дорог в то время было много, а строительство шоссейных дорог и автобанов только набирало обороты. Выпускался мотоцикл с 1926 по 1929 год.
В 1925 году фирма LВандерер представила на рынке свою топ-модель - мотоцикл с V-образным двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем, который при рабочем объеме 708 см3 развивал мощность 15 л.с. Мало того, - каждая головка цилиндра была четырехклапанной.
Чуть позже появилась версия с увеличенным до 746 см3 рабочим объемом, ее мощность составляла от 17 до 20 л.с., в зависимости от форсировки.
Технические характеристики
| Двигатель | двухтактный, одноцилиндровый |
| Диаметр цилиндра | 58 мм |
| Ход поршня | 65 мм |
| Мощность (об./мин) | 26 л.с./19кВт при 5500 об/мин |
| Наибольший крутящий момент | 3,3кгс * м при 5250 об/мин |
| Рабочий объем цилиндров | 493 см3 |
| Масса | 170 кг |
| Дорожный просвет | 130 мм |
| Высота седла | 810 мм |
| Общая ширина | 750 мм |
| Общая длина | 2110 мм |
| Максимальная высота | 1070 мм |
| Максимальная скорость | 120 км/ч |
| Переднее/заднее колесо | спицованное 18" |
| Размер шины | 3.25x18" / 3,50х18" |
| Рама | штампованная сталь |
