— Jawa-250
1962 г.
Описание модели
В октябре 1962 года предприятие вновь модернизировало свои основные модели классов 250 и 350 см3. Главным внешним отличием стала новая форма верхнего кожуха фары - теперь он стал закрывать весь руль целиком. Мощность обоих двигателей теперь составила соответственно 14 и 18 л.
Новые машины получили наименования 250-559 и 350-354/06. Последняя после небольших усовершенствований в 1965 году сменила индекс на 360.
Технические характеристики
Двигатель | двухтактный, одноцилиндровый |
Управление | без амортизаторов |
Система охлаждения | воздушная |
Передний/задний тормоз | барабанный, по всему диаметру 160х35мм |
Коленчатый вал | штампованный, размещен на подшипниках (6305 13) |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Рабочий объем цилиндров | 249 см3 |
Компрессия | 8,1:1 |
Мощность (об./мин) | 14 л.с. |
Система распределения | поршень |
Система смазки | смесь 1:20 (1:25) |
Расположение цилиндров | циркуляционное промывание |
Карбюратор | Jikov 2926 SD - 11b |
Зажигание | динамо-аккумулятор Jawa 45Вт./6В |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | четырехступенчатая |
Первичное/вторичное переключение передач | роликовая цепь |
Переключение передач | ножное. Повторный рычаг для левой ноги (совмещено со стартером) |
Передняя подвеска | телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | телескопические пружинистые элементы |
Масса | 128 кг |
Грузоподъемность | 160 кг |
Осевое расстояние | 1355 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Высота седла | 800 мм |
Общая ширина | 650 мм |
Общая длина | 1980 мм |
Максимальная высота | 1020 мм |
Рама | сваренная из стальных труб |
Расход топлива | 3,5-4 л/100 км |
Расход масла | 1:20 |
Объем топливного бака | 13 л |
Объем масляного бака | смазывается смесью |
Максимальная скорость | 105 км/ч |
Переднее/заднее колесо | спицованное 16" |
Размер ободов | 2,15х16" |
Размер шины | 3,25х16" / 3,50х16" |