— Jawa-125
1959 г.
Описание модели
Осенью 1953 года на рынок вышли новые мотоциклы с маятниковой задней подвеской - модель 353(250 см3) и модель 354 (350 см3). Ходовая часть этих машин стала общей для целого семейства моделей, которое строилось совместно с заводом ЧЗет.
В одинаковое шасси монтировались двигатели ЧЗет (125, 150 и 175 см3) и Jawa (250 и 350 см3). Важным новшеством стала совмещенная педаль кикстартера и переключения передач.
Технические характеристики
Двигатель | двухтактный, одноцилиндровый |
Управление | без амортизаторов |
Система охлаждения | воздушная |
Передний/задний тормоз | барабанный, диаметр 140х35мм |
Коленчатый вал | штампованный, размещен на подшипниках (6304 С3) |
Диаметр цилиндра | 52 мм |
Ход поршня | 58 мм |
Рабочий объем цилиндров | 123 см3 |
Компрессия | 7:1 |
Мощность (об./мин) | 5,6 л.с. (4,4 кВт) |
Система распределения | поршень |
Система смазки | смесь 1:20 |
Расположение цилиндров | циркуляционное промывание |
Карбюратор | Jikov 2922 |
Зажигание | динамо-аккумулятор Jawa 45Вт./6В |
Сцепление | дисковое в масляной ванне |
Коробка передач | четырехступенчатая |
Первичное/вторичное переключение передач | роликовая цепь 47/14 - 47/16 |
Переключение передач | ножное. совмещенное с повортоным рычагом |
Передняя подвеска | телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | маятниковая, 2 гидравлических элемента подвески |
Масса | 112 кг |
Грузоподъемность | 150 кг |
Осевое расстояние | 1310 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Высота седла | 730 мм |
Общая ширина | 660 мм |
Общая длина | 1960 мм |
Максимальная высота | 1030 мм |
Рама | простая колыбельная рама, сваренная из стальных четырехгранных труб |
Расход топлива | 3,2-3,4 л/100 км |
Расход масла | 1:20 |
Объем топливного бака | 13 л |
Объем масляного бака | смазывается смесью |
Максимальная скорость | 75 км/ч |
Переднее/заднее колесо | спицованное 16" |
Размер шины | 3,00х16" |